Ну вот, еще один день, ничем не отличающийся от предыдущих... - С тяжелым вздохом подумал Сириус, - Как же мне здесь надоело... и почему все поверили Краучу? Даже Ремус... так несправедливо... Вспоминать о той ночи всегда было неприятно, поэтому мистер Блэк старался держать себя вруках, ведь сильные эмоции привлекали внимание дементоров, а ни один чеове в здравом уме не захочет лишний раз с ними встречаться.
- Вряд ли, конечно, здесь есть кто-то еще не свихнувший... кроме меня, разумеется. - по спине Сириуса пробежал уже знакомый холодок, предупреждающий о приближении дементоров. Сконцентрировавшись на магии, заключенной в нем, Сириус превратился в свою анимагическую форму - огромного черного пса.
Когда-то это животное было в состоянии противостоять оборотню, но после 10 лет, проведенных в Азкабане, вид этой псины вызывал бы жалость даже у самого Волдеморта.
Блин, щас начнется. - подумал Бродяга, свернувшись калачиком в самом отдаленном углу камеры - И кто только придумал поселить меня рядом с этой психопаткой Бэллой?
И правда, как только Дементоры появились в поле зрения заключенных, шум поднялся страшный. Каждый, у кого остался хоть какой-то разум стал вспоминать самые ужасные моменты своей жизни, но вот с Бэллатрикс, по непонятной Сириусу причине, все было иначе. 
- Нет! Нет! - послышался голос его соседки и пес навострил уши, так как в отличии от обычной эйфории в голосе его кузины чувствовалась настоящая боль. Странно, вот уж не думал, что она может еще испытывать искренние чувства.. - мысленно протянул Бродяга и прислушался.
- ...Пожалуйста, милорд, не заставляйте меня это делать! Все что угодно, только не это... Умоляю!!! Я все сделаю, только позвольте оставить ребенка... - голос Бэллы время от время прерывался глухим рыданием.
Ну нифига себе... - в шоке поумал Бродяга.

Отредактировано Sirius Black (2009-06-06 14:28:31)